Тренинг «Искусство коммуникации-1» (практик продаж)

Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации-1"(практик продаж).

Или еще мы можем назвать этот тренинг первой ступенью "Тренинга Продаж себя".
Если Вы владеете Искусством общения, то Вы не продаете – у Вас покупают. Этот навык является базовым. И только пройдя этот тренинг, Вы сможете встать на путь, который приведет Вас к прямым продажам лунных угодий по невероятно выгодным ценам.
И даже если Вы не собираетесь этим заниматься, то навыки, приобретенные на нашем тренинге в любом случае помогут Вам: легко находить с людьми общий язык, привлекая своей уверенностью и непосредственностью, создавать хорошее впечатление и профессионально доводить процесс продаж до конца, использовать в своем арсенале технологии, способствующие лучше понять клиента и помочь ему сделать правильный выбор, а вместе с этим чувствовать себя на своем месте и делающим важное и нужное людям дело! И естественно, не без чувства юмора, которое делает процесс продаж легким и результативным, также, как и наше обучение!
 
Этот тренинг рекомендован: менеджерам по продажам, торговым агентам и представителям, продавцам, консультантам и всем, кто хочет овладеть искусством эффективной коммуникации.
 
Читайте отзывы участников внизу страницы.

Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации-1" позволит участникам:  

  • общаться на языке клиента (понимать и уметь доступно объяснить)
  • всегда создавать хорошее впечатление и располагать к общению
  • легко доносить до клиента преимущества Вашего товара или услуги
  • обращать сомнения и возражения клиента в свою пользу
  • мотивировать клиента на заключение сделки
  • легко выстраивать взаимоотношения с клиентом
  • создавать позитивный имидж компании и повышать лояльность клиентов
  • поднять самомотивацию и постоянно совершенствовать свои навыки

Компания в результате получит: 

  • замотивированного и «коммуникативно-подкованного» сотрудника
  • ответственного сотрудника, владеющего навыками эффективного планирования
  • увеличение объема продаж
  • расширение клиентской базы
  • преданных компании сотрудников и лояльных клиентов

Программа бизнес-тренинга "Искусство коммуникации в продажах". 

  1. Экологичная модель активных продаж. Или как создать постоянный поток лояльных клиентов? Качества и "продающий" образ продавца.
  2. «Мы формируем впечатление о человеке первые 12 сек. На что обращаем внимание в первую очередь?» Основы коммуникации: первый контакт, метасообщение, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровки важных ценностных характеристик и потребностей клиента. 
  3. «Первый контакт установлен. Двигаемся? Только после Вас!» Базовая модель коммуникации: способы подстройки, технологии ведения и управления коммуникацией, магия открытых вопросов, репрезентативные системы восприятия информации, классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами.
  4. «Как мы делаем, когда хотим? И что нас может заставить, когда не хочется!» Стратегии принятия решений. Полезные Модели: Модели целеполагания, Шкалирование. Модель Эффективного обучения, прописывание собственных целей на тренинг, Мотивация .
  5. «Вы даже не заметите, как захотите купить!» Лингвистика: технологии убеждений – эффективная аргументация, гипнотическое построение фраз и внушений.
  6. "Позвольте я расскажу Вам о ..." Эффективная презентация. Структура, целевая аудитория, перевод преимуществ товара на язык выгод клиента, способы сделать презентацию живой и запоминающейся. Презентация с использованием технологии "Сторителлинг".
  7. «Как из возражения сделать преимущество? - Это возможно?!» Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы. Банк частых возражений и нейтрализующих ответов. Как снять возражения еще в презентации?
  8. «Если Вы подпишите контракт сейчас, то получите бонус.» Завершаем сделку - Как понять что "клиент созрел"? Что нужно сделать, чтобы клиент не соскочил? Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи, подача цены, скидок и бонусов. 
  9. «Але. Вам дрова не нужны?» Отличия общения по телефону. Особенности телефонных продаж, работа с голосом, технологии преодоления внешних и внутренних препятствий, практические рекомендации с «поля боя», основы управления внутренними состояниями. 
  10. «Каждый клиент для нас важен. Мы … компания и гордимся этим!» Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании. План саморазвития.

 Продолжительность тренинга - 18 академических часов. 

 Ведущий: Евгений Захаров

Участники бизнес-тренинга "Искусство коммуникации" получают Сертификат (при заполнении рабочей тетради), а также авторский раздаточный материал 60 страниц. 

Для корпоративного формата возможно проведение в будние дни (2 дня с 10 до 18) или 4 дня по 4 часа.

Стоимость: 200 у.е. (по курсу НБ)

Скидка по предоплате 30% - за 2 мес., 20% - за 1 мес.

 

Количество участников ограничено (максимум 36). Записывайтесь и оплачивайте предварительно, чтобы воспользоваться скидками.

Вы можете воспользоваться формой для заказа тренинга.

 

Даты проведения тренинга
«Экологичные продажи. Искусство коммуникации»
09.11.2024 - 10.11.2024
Тренер: 
Захаров Евгений
С 10.00 до 18.00
Тренер: 
Евгений Захаров

Искусство коммуникации в продажах 28-29 апреля

Читайте подробный отчет о тренинге Руководителя отдела продаж компании AUPI http://alive.by/company/news/otzyv-trening-iskusstvo-kommunikatsii-v-prodazhakh

Отзывы о прошедшем 26-27 марта тренинге Искусство коммуникации

Отзывы о прошедшем тренинге наших участников:

Отзывы участников:

Екатерина, компания "Косметик Плюс" (Ив-Роше)

Это был мой первый тренинг и у меня сложились только самые лучшие впечатления. Вся информация для меня была очень ценна. Все полученные знания пригодятся и помогут мне более эффективно себя реализовать. Спасибо Вам большое.

Владимир, СВ-Линк

Тренинг сделан просто превосходно, Евгений и Екатерина, Вы великолепно все объясняете, доходчиво и весело! Для меня был очень важен Ваш опыт и мнение как специалистов, я вынес для себя много нового и думаю, что мы с Вами еще обязательно встретимся!

Надежда, ПолагрисТрейд

Мне все очень понравилось, вынесла для себя много полезной и нужной информации. Спасибо Вам большое за Вашу отдачу на 100% для нас.

 

Cпасибо за тренинги!

Не знаю там ли пишу, но хочу сказать огромное спасибо за тренинги!

Отзывы о прошедшем 12-13 марта тренинге Искусство коммуникации

Тренинг "Искусство коммуникации" 12-13 марта  - Впечатления, наблюдения, ощущения, результаты наших участников.

Отзывы участников:


Скажу прямо, - относился к такого рода занятиям крайне скептически. Шел на Ваш тренинг как на расстрел: ну как же – руководство отнимает два законных выходных у, в принципе, состоявшегося специалиста по продажам со стажем 10 и более лет.
 
Но.
 
Вы знаете, как-то после 2-3 часов на занятии, стало действительно интересно. Наверное, больше даже проводить параллели, между теоретической частью и практикой. На самом деле, очень многое, что вы говорите, действительно верно, и вполне качественно может применяться в продажах. Здесь даже больше психологического воздействия на потенциального покупателя, нежели просто предложения товара, или уговаривания купить. Я бы привел пример, - вот как на сцене выступает артист со, скажем, юмористическим номером: зал смеется не умолкая. Но если зрителю дать просто почитать сценарий – возможно он не покажется таким же смешным. То же самое и в продажах – клиента надо «вести» за собой, с ним надо дружить и, поверьте, «зал будет смеяться».
 
По окончании занятия, осталось чувство, что опыт, заработанный с помощью своих же проб и ошибок, подкрепляется мнением специалистов и он верный. А это не мало. Это даже замечательно. На работе стал гораздо увереннее говорить с покупателями, подводить к принятию положительного решения гораздо проще, чем раньше – буквально парой междометий или жестов, иногда даже взглядом. К некоторым клиентам, которых давно считал просто «непробиваемыми», нашел совершенно легкий подход.
 
Таким образом, незаметно для себя увеличил продажи по существующей базе на 10-15% (на уровне инстинкта). Ну а дальнейшие продажи покажет время, думаю гораздо больше (постучал по дереву).
 
Внимательно изучил раздаточный материал, и он стал для меня настольной книгой. Возможно, кому-то его покажется мало – мне вполне достаточно. Заучил конструкции предложений наизусть. Периодически обновляю в памяти.
 
В целом, - вы с Екатериной на правильном пути, спасибо вам за тренинг еще раз.


Я узнал новое о методах продаж, работе с возвражениями и возможности подстройки под клиента, что помогло лучше понять суть продаж и процесс их осуществления. Мне все очень понравилось, тренера молодцы, отработали на все 100%. Если говорить о мотивации -  Вы помогли мне пробудить в себе страсть и желание продавать. Спасибо большое за замечательный тренинг.


Я поняла, что нужно уметь не только правильно говорить, но безусловно и внимательно слушать и слышать клиента. Я смогла поставить себе цели на 3 месяца и расписать конкретные шаги их достижения. Получила много полезной информации, знаний о речевых приемах и поддерживающих убеждений. Позитивно, активно, информативно. Очень понравилось, я под большим впечатлением. Отличный заряд бодрости. Спасибо!


Я узнала много нового о бессознательном поведении, о калибровках и техниках лингвистики. Я получила мотивацию для собственного развития и профессионального роста. Благодарю за взгляд на себя со стороны и возможность оценки своих слабых и сильных сторон. Приобрела уверенность в себе. Спасибо

Отзывы о прошедшем 26-27 февраля тренинге Искусство коммуникации

 Ваше объективное и компетентное мнение важно для нас! Это позволит сделать наши программы еще эффективнее!

Отзывы участников:


Новым было знание о том, как можно считать важную информацию о клиенте по эмоциям, жестам, лингвистике и т.д. Очень много ценной информации! Раскрылась огромная область, в которой нужно действовать, пробовать, испытывать. Хороший импульс для начала работы над собой и совершенствованию навыков успешных продаж.


Особенно ценным была работа с возражениями, развитие личной эффективности, модели организации работы. Открыла для себя новые способы калибровки и определения типа личности клиента. Систематизировала имеющиеся знания.


Позитивное обучение в доступной и понятной форме.Переход от неосознанной компетенции к осознанной - систематизация знаний. Понравились квалифицированные ведущие. Спасибо!


Возможность систематизировать имеющиеся знания. Особенно ценными были навыки владения речевыми приемами. Все доступно и слажено в вашей работе.


Очень ценной была информация по подстройке и градации клиентов, о лингвистических приемах ведения клиента, о переговорах о цене. Было приятно смотреть на профессиональных тренеров - очень заводные, позитивные; все приемы были продемонстрированы на примерах, не было голословности. 


Интересная информация по репрезентативным системам и глазным ключам доступа. Особенно ценным была работа с возражениями. Квалифицированно, грамотно, интересно, не скучно, полезно, толково.


Грамотно, ново, доступно, практично, полезно, интересно, слажено, четко, конкретно. Хочется поскорее применить все новые знания и навыки на практике. Повысилась уверенность в себе.


Очень интересный, увлекательный, воспринимаемый на одном дыхании тренинг. Много полезной информации по эффективной работе с клиентами. Возникла уверенность и четкое понимание всего процесса продаж.