Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации-1"(практик продаж).
Читайте отзывы участников внизу страницы.
Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации-1" позволит участникам:
- общаться на языке клиента (понимать и уметь доступно объяснить)
- всегда создавать хорошее впечатление и располагать к общению
- легко доносить до клиента преимущества Вашего товара или услуги
- обращать сомнения и возражения клиента в свою пользу
- мотивировать клиента на заключение сделки
- легко выстраивать взаимоотношения с клиентом
- создавать позитивный имидж компании и повышать лояльность клиентов
- поднять самомотивацию и постоянно совершенствовать свои навыки
Компания в результате получит:
- замотивированного и «коммуникативно-подкованного» сотрудника
- ответственного сотрудника, владеющего навыками эффективного планирования
- увеличение объема продаж
- расширение клиентской базы
- преданных компании сотрудников и лояльных клиентов
Программа бизнес-тренинга "Искусство коммуникации в продажах".
- Экологичная модель активных продаж. Или как создать постоянный поток лояльных клиентов? Качества и "продающий" образ продавца.
- «Мы формируем впечатление о человеке первые 12 сек. На что обращаем внимание в первую очередь?» Основы коммуникации: первый контакт, метасообщение, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровки важных ценностных характеристик и потребностей клиента.
- «Первый контакт установлен. Двигаемся? Только после Вас!» Базовая модель коммуникации: способы подстройки, технологии ведения и управления коммуникацией, магия открытых вопросов, репрезентативные системы восприятия информации, классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами.
- «Как мы делаем, когда хотим? И что нас может заставить, когда не хочется!» Стратегии принятия решений. Полезные Модели: Модели целеполагания, Шкалирование. Модель Эффективного обучения, прописывание собственных целей на тренинг, Мотивация .
- «Вы даже не заметите, как захотите купить!» Лингвистика: технологии убеждений – эффективная аргументация, гипнотическое построение фраз и внушений.
- "Позвольте я расскажу Вам о ..." Эффективная презентация. Структура, целевая аудитория, перевод преимуществ товара на язык выгод клиента, способы сделать презентацию живой и запоминающейся. Презентация с использованием технологии "Сторителлинг".
- «Как из возражения сделать преимущество? - Это возможно?!» Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы. Банк частых возражений и нейтрализующих ответов. Как снять возражения еще в презентации?
- «Если Вы подпишите контракт сейчас, то получите бонус.» Завершаем сделку - Как понять что "клиент созрел"? Что нужно сделать, чтобы клиент не соскочил? Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи, подача цены, скидок и бонусов.
- «Але. Вам дрова не нужны?» Отличия общения по телефону. Особенности телефонных продаж, работа с голосом, технологии преодоления внешних и внутренних препятствий, практические рекомендации с «поля боя», основы управления внутренними состояниями.
- «Каждый клиент для нас важен. Мы … компания и гордимся этим!» Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании. План саморазвития.
Продолжительность тренинга - 18 академических часов.
Ведущий: Евгений Захаров
Участники бизнес-тренинга "Искусство коммуникации" получают Сертификат (при заполнении рабочей тетради), а также авторский раздаточный материал 60 страниц.
Для корпоративного формата возможно проведение в будние дни (2 дня с 10 до 18) или 4 дня по 4 часа.
Стоимость: 200 у.е. (по курсу НБ)
Скидка по предоплате 30% - за 2 мес., 20% - за 1 мес.
Количество участников ограничено (максимум 36). Записывайтесь и оплачивайте предварительно, чтобы воспользоваться скидками.
Вы можете воспользоваться формой для заказа тренинга.
Отзывы с корпоративных форматов тренинга.
http://alive.by/company/news/trening-prodaj-online-media
http://alive.by/company/news/trening-prodaj-almier
Искусство коммуникации в продажах 28-29 апреля
Читайте подробный отчет о тренинге Руководителя отдела продаж компании AUPI http://alive.by/company/news/otzyv-trening-iskusstvo-kommunikatsii-v-prodazhakh
Отзывы о прошедшем 26-27 марта тренинге Искусство коммуникации
Отзывы о прошедшем тренинге наших участников:
Отзывы участников:
Екатерина, компания "Косметик Плюс" (Ив-Роше)
Это был мой первый тренинг и у меня сложились только самые лучшие впечатления. Вся информация для меня была очень ценна. Все полученные знания пригодятся и помогут мне более эффективно себя реализовать. Спасибо Вам большое.
Владимир, СВ-Линк
Тренинг сделан просто превосходно, Евгений и Екатерина, Вы великолепно все объясняете, доходчиво и весело! Для меня был очень важен Ваш опыт и мнение как специалистов, я вынес для себя много нового и думаю, что мы с Вами еще обязательно встретимся!
Надежда, ПолагрисТрейд
Мне все очень понравилось, вынесла для себя много полезной и нужной информации. Спасибо Вам большое за Вашу отдачу на 100% для нас.
Cпасибо за тренинги!
Не знаю там ли пишу, но хочу сказать огромное спасибо за тренинги!
Отзывы о прошедшем 12-13 марта тренинге Искусство коммуникации
Тренинг "Искусство коммуникации" 12-13 марта - Впечатления, наблюдения, ощущения, результаты наших участников.
Отзывы участников:
Но.
Вы знаете, как-то после 2-3 часов на занятии, стало действительно интересно. Наверное, больше даже проводить параллели, между теоретической частью и практикой. На самом деле, очень многое, что вы говорите, действительно верно, и вполне качественно может применяться в продажах. Здесь даже больше психологического воздействия на потенциального покупателя, нежели просто предложения товара, или уговаривания купить. Я бы привел пример, - вот как на сцене выступает артист со, скажем, юмористическим номером: зал смеется не умолкая. Но если зрителю дать просто почитать сценарий – возможно он не покажется таким же смешным. То же самое и в продажах – клиента надо «вести» за собой, с ним надо дружить и, поверьте, «зал будет смеяться».
По окончании занятия, осталось чувство, что опыт, заработанный с помощью своих же проб и ошибок, подкрепляется мнением специалистов и он верный. А это не мало. Это даже замечательно. На работе стал гораздо увереннее говорить с покупателями, подводить к принятию положительного решения гораздо проще, чем раньше – буквально парой междометий или жестов, иногда даже взглядом. К некоторым клиентам, которых давно считал просто «непробиваемыми», нашел совершенно легкий подход.
Таким образом, незаметно для себя увеличил продажи по существующей базе на 10-15% (на уровне инстинкта). Ну а дальнейшие продажи покажет время, думаю гораздо больше (постучал по дереву).
Внимательно изучил раздаточный материал, и он стал для меня настольной книгой. Возможно, кому-то его покажется мало – мне вполне достаточно. Заучил конструкции предложений наизусть. Периодически обновляю в памяти.
В целом, - вы с Екатериной на правильном пути, спасибо вам за тренинг еще раз.
Отзывы о прошедшем 26-27 февраля тренинге Искусство коммуникации
Ваше объективное и компетентное мнение важно для нас! Это позволит сделать наши программы еще эффективнее!
Отзывы участников: