Этот раздел для руководителей, которым важно понимать принципы и иметь критерии оценки обучения сотрудников на коммуникативных тренингах или бизнес-тренингах.
Хотите увеличить пользу от посещения тренингов? Хотите, чтобы эффект был заметным и максимально продолжительным? Ознакомьтесь с данным разделом – и узнайте, как повысить результативность от прохождения обучающих программ сотрудников вашей компании.
Как сделать тренинг максимально эффективным? (На заметку хорошему руководителю)
Каждый руководитель хочет получить максимальную выгоду от вложенных в обучение средств. Это здорово, когда руководитель имеет четкие критерии достижения нужных результатов и показатели, которые могут свидетельствовать об изменениях и эффектах обучения (рост базы клиентов, увеличение продаж). Часто эти изменения можно отследить в течение 2-3 месяцев после проведения обучения.
Как построить эффективное обучение взрослого человека? (на заметку хорошему руководителю)
Можно предположить, что каждый руководитель сталкивается с тем, что его подчиненные чего-то не умеют и их следовало бы чему-то научить. Если сотрудник достаточно замотивирован и признает тот факт, что он чего-то не умеет, то в принципе он может и сам найти способ разобраться и приобрести необходимые навыки. Но чаще всего случается так, что сотрудник не осознает чего именно ему не хватает для того чтобы стать более эффективным или не готов менять свои привычные модели поведения. Что делать? Как подготовить хорошего Сейла?
Подготовка к обучению – предтренинговый аудит.
Аудит компании внешними специалистами позволит взглянуть со стороны свежим, «незамыленым» взглядом на бизнес-процессы и системные динамики. Иногда у собственников или управляющих компанией имеется достаточно объективный взгляд на настоящее положение вещей, и внешняя оценка лишь добавляет уверенности в актуальности существующих проблем и недочетов, которые следует учесть при проведении корпоративного обучения.