7-8 декабря прошел корпоративный тренинг "Искусство коммуникации в продажах" в компании "Онлайн Медиа" ООО.

 Корпоративный тренинг "Искусство коммуникации в продажах" в компании "Онлайн Медиа" ООО прошел и продолжились "увлекательные продажные будни". "Живые системы" в лице Захарова Евгения благодарят сотрудников компании и его руководителя за прекрасную организацию, включенность в тренинг и высокую мотивацию в освоении новых навыков.

Отзыв начальника отдела продаж "Онлайн Медиа" Гудко Татьяны

 

Наша компания работает на рынке интернет-рекламы более 9 лет.  Важным отделом нашей компании является отдел активных продаж. Многое достигнуто, при этом, проанализировав работу продавцов в очередной раз, мы решили улучшить и расширить компетенции коммуникация в продажах. Наша сфера деятельности – услуги по размещению рекламы на специализированных площадках по продаже спецтехники
 
Есть определенные трудности по отслеживанию эффективности рекламы, так как статистика переходов и просмотров не может напрямую коррелировать с количеством обратившихся клиентов. Сами же клиенты «не заморачиваются» по-поводу «Как они пришли на сайт продавца, и что именно им помогло совершить покупку?» 
Было принято решение обратиться к специалистам, которые могли бы научить более эффективно общаться с настоящими и потенциальными клиентами, чтобы повысить лояльность существующих и с помощью «сарафанного радио» и хороших отзывов об обслуживании, привлечь новых клиентов.
 
Проанализировав существующий рынок специалистов в этой области, мы остановились на бизнес-тренере Евгении Захарове (ООО «Живые системы»), предварительно посетив его открытый мастер-класс «Эмоциональная компетентность — основа успешного лидерства», организованного ТК «ТренингКлуб», убедившись в его харизматичности и доступности подачи материала.
 
Мы пригласили Евгения Захарова в наш офис, где и обсудили в «коучинговом формате» цели и задачи тренинга, обозначив четкие критерии их достижения уже в самом процессе тренинга, а не как обычно – «Результаты могут быть через 2-3 месяца, если все будет хорошо». Так мы поняли что такое измеримые результаты, стандарты Европейского бизнес-образования и гарантии высокого качества.
 
Основные задачи, которые мы собирались решить с помощью бизнес-тренинга «Успешные стратегии активных продаж. Искусство коммуникации» это: 
  • научиться общаться на языке клиента (понимать и уметь доступно объяснить),  создавая хорошее впечатление и располагать к общению, легко донося до клиента преимущества товара;
  • научиться обращать сомнения и возражения клиента в свою пользу;
  • научиться грамотно управлять процессом и мотивировать клиента на заключение сделки;
  • научиться быстро и легко выстраивать взаимоотношения с клиентом, создавая позитивный имидж компании и повышать лояльность клиентов;
  • поднять самомотивацию и развить профессиональные навыки продавца.
Тренинг был выстроен таким образом, что все участники максимально были задействованы в работе и смогли проявить себя, укрепив свою позицию в коллективе. Все восхищены эффективностью и позитивной заряженностью тренера, просто и доходчиво разложившего пятиступенчатую модель продаж по полочкам, обильно полив это «соусом из фишек и кейсов».
 
Но есть и минусы: голова к концу первого дня гудела от информации и новых идей. За 2 дня из нас выжали все соки, создали такие условия, в которых ты не можешь не отработать. Реально устали, и одновременно получили удовлетворение от колоссального объема работы, который сделали за эти 2 дня. 
 
Из рабочей тетради сделали «настольную книгу «продажника», «кладезь новых технологий и материалов», которые спланировали постепенно внедрять. Теперь продолжаем  отрабатывать полученные знания и умения на практике. Особенно радует, что в первый день после тренинга, менеджеры активно стали использовать в работе новые приемы и техники. Работает!!!
 
Еще приятно удивило экспертное заключение по Эннеаграмме. Мы выбрали тренинговый пакет «Все включено» и получили индивидуальные рекомендации по развитию.
 
Важно, что коллектив после такой масштабной работы еще больше сплотился и подружился!  Еще раз убедилась – Мы команда!
 
Мы решили не останавливаться на достигнутом, и в план по развитию отдела продаж поставили число следующего тренинга! От нашей компании Евгению ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
Начальник отдела продаж ООО «Онлайн Медиа»
Гудко Татьяна