Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации-2" (мастер продаж) это продолжение нашего бестселлера "Искусство коммуникации-1". Продвинутый уровень "Успешных стратегий активных продаж" открывает новые горизонты мастерства в области управления продажами. Этот тренинг предполагает развитие более комплексных навыков (см. 9 навыков успешного продавца), имеющих долгосрочную перспективу и является еще одной ступенью на Вашем карьерном пути. Развитие "Эмоционального интеллекта" является первоосновой для грамотного управления человеческими ресурсами. Если Вы управляете собой - Вы можете управлять другими.
Этот тренинг рекомендован: менеджерам по продажам, торговым агентам и представителям, продавцам, консультантам и всем, кто хочет овладеть мастерством эффективной коммуникации.
Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации" позволит участникам:
- быстро и легко располагать к общению
- эффективно бороться с конкурентами
- считывать скрытые потребности в возражениях клиента
- овладеть искусством мотивации и самомотивации
- управлять конфликтами, эффективно разрешать сложные ситуации.
- общаться с "трудными клиентами"
- использовать продвинутые стратегии целеполагания
- выстраивать долгосрочные отношения взаимовыгодного сотрудничества
- овладеть технологиями повышения лояльности клиентов
- поднять самомотивацию и постоянно совершенствовать свои навыки
Компания в результате получит:
- замотивированного и «коммуникативно-подкованного» сотрудника
- ответственного сотрудника, владеющего навыками эффективного планирования
- увеличение объема продаж
- расширение клиентской базы
- преданных компании сотрудников и лояльных клиентов
Программа бизнес-тренинга "Искусство коммуникации-2"(мастер продаж).
- Мастерство продаж. Эффективные продажи: продажа отношений с клиентом. Кто Ваш целевой клиент? Куда двигаться дальше, если я уже успешный продавец? Зона ближайшего развития мастерства.
- Технологии больших продаж. Действий много, результата – ноль. Что делать? Знаете ли Вы, чего хотят Ваши клиенты? Скрытые потребности покупателей. Волшебные вопросы для достижения успеха в крупных продажах. Стратегия СПИН. Как сделать так, чтобы клиенты возвращались? Специальные программы для постоянных покупателей. Лояльность. Как добиться, чтобы Вам прощали промахи?
- Исследование внешней территории в крупных продажах. Мониторинг и разведка конкурентов. Чем Вы лучше? Почему работать именно с Вами? Что делать, когда Вас сравнили с конкурентом или продукцией-аналогом. Изобретать велосипед или взять успешные модели и использовать то, что проверено и работает?
- Стандарты работы с клиентом в успешных продажах. Работа с клиентской базой - Важна каждая деталь. Когда в последний раз Вы задумывались о своих вывесках и прайс-листах? Основные внутренние документы отдела продаж.
- Цели, чтобы их достигать. Модели реального, достижимого, измеримого целеполагания. Хорошо сформулированный результат (ХСР). Ошибки планирования, приводящие к потере мотивации.
- Мотивация. Хорошо, когда есть! Что нами движет, когда мы по-настоящему эффективны? Индивидуальные стратегии поддержания высокой мотивации. Удовлетворенность от процесса и результата, как самомотивация.
- Управление конфликтами. Вы все еще портите себе нервы? Можете ли легко управлять эмоциями? Есть способ научиться стать спокойным и эффективным в самых щекотливых ситуациях с самыми непростыми клиентами. Основы стресс-менеджмента. Технологии работы с агрессией, критикой и претензиями.
- Повышение личной эффективности. Во что Вы верите, что позволяет быть эффективными? Что останавливает на пути к самосовершенствованию? Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Индивидуальный SWOT и план саморазвития.
Продолжительность тренинга - 18 академических часов.
Возможно проведение в выходные дни ( 2 дня с 10 до 18) или по вечерам ( 4 вечера с 18 до 22).
Открытая дата тренинга + корпоративный формат (Звоните записаться!)
Ведущие: Евгений Захаров и Екатерина Скоблик
Количество участников ограничено. Записывайтесь предварительно.
Вы можете воспользоваться формой для заказа тренинга.