Тренинг "Искусство коммуникации-2" (мастер продаж)

Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации-2" (мастер продаж) это продолжение нашего бестселлера "Искусство коммуникации-1". Продвинутый уровень "Успешных стратегий активных продаж" открывает новые горизонты мастерства в области управления продажами. Этот тренинг предполагает развитие более комплексных навыков (см. 9 навыков успешного продавца), имеющих долгосрочную перспективу и является еще одной ступенью на Вашем карьерном пути. Развитие "Эмоционального интеллекта" является первоосновой для грамотного управления человеческими ресурсами. Если Вы управляете собой - Вы можете управлять другими.

Этот тренинг рекомендован: менеджерам по продажам, торговым агентам и представителям, продавцам, консультантам и всем, кто хочет овладеть мастерством эффективной коммуникации. 

Бизнес-тренинг "Искусство коммуникации" позволит участникам:  

  • быстро и легко располагать к общению
  • эффективно бороться с конкурентами
  • считывать скрытые потребности в возражениях клиента
  • овладеть искусством мотивации и самомотивации
  • управлять конфликтами, эффективно разрешать сложные ситуации.
  • общаться с "трудными клиентами"
  • использовать продвинутые стратегии целеполагания
  • выстраивать долгосрочные отношения взаимовыгодного сотрудничества
  • овладеть технологиями повышения лояльности клиентов
  • поднять самомотивацию и постоянно совершенствовать свои навыки

Компания в результате получит: 

  • замотивированного и «коммуникативно-подкованного» сотрудника
  • ответственного сотрудника, владеющего навыками эффективного планирования
  • увеличение объема продаж
  • расширение клиентской базы
  • преданных компании сотрудников и лояльных клиентов

 Программа бизнес-тренинга "Искусство коммуникации-2"(мастер продаж). 

 

  1. Мастерство продаж. Эффективные продажи: продажа отношений с клиентом. Кто Ваш целевой клиент? Куда двигаться дальше, если я уже успешный продавец? Зона ближайшего развития мастерства.
  2. Технологии больших продаж. Действий много, результата – ноль. Что делать? Знаете ли Вы, чего хотят Ваши клиенты? Скрытые потребности покупателей.  Волшебные вопросы для достижения успеха в крупных продажах. Стратегия СПИН.  Как сделать так, чтобы клиенты возвращались? Специальные программы для постоянных покупателей. Лояльность. Как добиться, чтобы Вам прощали промахи?
  3. Исследование внешней территории в крупных продажах. Мониторинг и разведка конкурентов. Чем Вы лучше? Почему работать именно с Вами? Что делать, когда Вас сравнили с конкурентом или продукцией-аналогом. Изобретать велосипед или взять успешные модели и использовать то, что проверено и работает?
  4. Стандарты работы с клиентом в успешных продажах. Работа с клиентской базой - Важна каждая деталь. Когда в последний раз Вы задумывались о своих вывесках и прайс-листах? Основные внутренние документы отдела продаж.
  5. Цели, чтобы их достигать. Модели реального, достижимого, измеримого  целеполагания. Хорошо сформулированный результат (ХСР). Ошибки планирования, приводящие к потере мотивации.
  6. Мотивация. Хорошо, когда есть! Что нами движет, когда мы по-настоящему эффективны? Индивидуальные стратегии поддержания высокой мотивации. Удовлетворенность от процесса и результата, как самомотивация.
  7. Управление конфликтами. Вы все еще портите себе нервы? Можете ли легко управлять  эмоциями? Есть способ научиться стать спокойным и эффективным в самых щекотливых ситуациях с самыми непростыми клиентами. Основы стресс-менеджмента. Технологии работы с агрессией, критикой и претензиями.
  8. Повышение личной эффективности. Во что Вы верите, что позволяет быть эффективными? Что останавливает на пути к самосовершенствованию? Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Индивидуальный SWOT и план саморазвития.  

 Продолжительность тренинга - 18 академических часов. 

 Возможно проведение в выходные дни ( 2 дня с 10 до 18) или по вечерам ( 4 вечера с 18 до 22).

 Открытая дата тренинга + корпоративный формат (Звоните записаться!) 

Ведущие: Евгений Захаров и Екатерина Скоблик

Количество участников ограничено. Записывайтесь предварительно.

Вы можете воспользоваться формой для заказа тренинга.