Что является фундаментом успеха в продажах?

Секрет №3. А если это любовь? Да-да. Любовь к клиенту.

У Вас такое бывает?

Джо Джирард – самый успешный продавец в мире, рекорд продаж которого занесен в книгу рекордов Гиннесса и до сих пор никем не побит, в одной из своих книг писал: «Меня часто спрашивают, зачем я так часто повторяю своим клиентам, что люблю их? Разве все клиенты такие уж прекрасные? И что я им говорю, если они не такие уж прекрасные, а даже совсем наоборот? Я отвечу так. Это похоже на брак. Вы, то есть продавец, и клиент – одинаково нужны друг другу. Вы должны научиться любить друг друга»

Будучи руководителем отдела телефонных продаж, а затем и тренером я обратила внимание на то, что те менеджеры, которые достигают высоких результатов в продажах, любят своих клиентов. Они не относятся к клиентам как к источнику получения денег, они никогда не говорят и не думают про клиентов плохо, они на них не злятся и не ругаются, не доказывают свою правоту.

Эти менеджеры по продажам озабочены тем, как помочь клиенту сделать его более счастливым. Эти люди озабочены проблемами клиента, они внимательные и отзывчивые собеседники. Каждое их слово, каждое их действие пропитано любовью к своему клиенту. Клиент чувствует заинтересованность прежде всего к нему и к его проблемами, а не только к его кошельку.

Это доверие позволяет установить прочный контакт: клиент доверяет вам, а следовательно вашей компании и вашему продукту. Именно тогда Клиент покупает.

Мне на обучении телефонным продажам часто задают два вопрос:

  1. «А как же деньги? Я их тоже люблю!» Я всегда говорю так: «Любите клиента, помогайте ему решить его проблемы и удовлетворить потребности с помощью вашего продукта и у вас будем много денег, столько, сколько хотите».
  2. «Как научится любить своего клиента?». Этому научится не просто, это нужно чувствовать. Здесь нет определенной технологи, это ваше внутреннее состояние, осознание полезности вашей работы и той пользы что вы приносите клиенту.

Клиент – ваш друг, а не дойная корова.

Согласитесь, неприятно чувствовать, что тебя просто используют для получения выгоды. Важно отношение и внимание, по которому мы все так сильно соскучились, и которого так сильно не хватает, чтобы легко довериться и принять решение о покупке.

Любите своих клиентов, и вы получите больше чем даже ожидает. Вот только чтобы начать любить клиентов нужно полюбить себя. Любите ли Вы себя достаточно? Что можно сделать, чтобы этой любви прибавилось? Мы обязательно коснемся и этой темы.

Автор статьи Валерия Акулич - коуч, бизнес-тренер